Отчет о результатах самообследовании школы за 2024 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Усть-Киндирлинская основная общеобразовательная школа»
имени М.И. Чебодаева

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом

Протокол №7 от 18.04.2025г

УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ «Усть-Киндирлинская
ООШ» имени М.И. Чебодаева
Сагатаева
_______________
Ю.Н. Сагатаева
Юлия
Николаевна
Приказ
№
от 18.04.2025г
Подписано: Сагатаева Юлия Николаевна
DN: cn=Сагатаева Юлия Николаевна, c=RU, o
=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "
УСТЬ-КИНДИРЛИНСКАЯ ОСНОВНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ИМЕНИ
М.И. ЧЕБОДАЕВА, email=beyavip@gmail.com
Дата: 2025.04.21 01:19:12 +07'00'

Отчет
о результатах самообследования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Усть- Киндирлинская основная общеобразовательная школа»
имени М.И. чебодаева за 2024 год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименованиеобразовательнойорганизации Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «УстьКиндирлинская основная
общеобразовательная школа» имени
М.И. Чебодаева
(МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ»
имени Мс.И. Чебодаева)
Руководитель

Юлия Николаевна Сагатаева

Адрес организации

655783, Республика Хакасия, Бейский
район, д.Усть-киндирла, ул.Чебодаева,
д.10

Телефон, факс

8(39044) 3-20-41

Адресэлектроннойпочты

school19161@r-19.ru

Учредитель

Управление образования Администрации
Бейского района Республики Хакасия

Дата создания

1929год

Лицензия

серия 19Л02 №0000267, регистрационный №
2074,выданной 25 апреля 2016 года с
бессрочным сроком действия

Свидетельство о государственной
аккредитации

серия 19А01 № 0000112 регистрационный
№1502 от 20 апреля 2016 года, срок действия
до 14 мая 2027 года.

Основным видом деятельности МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ» имени
М.И, Чебодаева (далее – Школа) является реализация общеобразовательных
программ:




основной образовательной программы начального общего образования;
основной образовательной программы основного общего образования;
основной образовательной программы дошкольного образования.

Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей.

II. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
Рассматривает вопросы:

Управляющий
совет





развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:

Педагогический
совет









развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:


Общее собрание
работников






участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методических объединения:
-объединение педагогов начального общего образования;

-объединение педагогов основного общего образования;
-объединение классных руководителей.
В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних учащихся (воспитанников) и работников по вопросам
управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных
актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся,
родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и работников в
Учреждении:



Создаются Совет учащихся, Совет родителей, действующие в соответствии с
настоящим Уставом и Положениями;
Действует профессиональный союз работников Учреждения.

С целью популяризации и информированности о деятельности образовательного
учреждения, и установления обратной связи с участниками образовательного процесса
(родителями (законными представителями), педагогами и обучающимися, а также с
общественностью, села, района и республики) МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ»
имени М.И. Чебодаева на странице «ВКонтакте» и «Одноклассники» размещается
актуальная новостная лента.
III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного,
начального общего, основного общего образования (далее – ФГОС НОО, ООО),
федеральными образовательными программами начального общего, основного
общего образования (далее – ФОП НОО, ООО), локальными нормативными актами
Школы.
Содержание образования определяют основные образовательные программы
дошкольного, начального общего, основного общего образования (далее – ООП ДО,
НОО, ООО ), разработанные в соответствии с ФОП НОО, ООО, в том числе в которых
содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО, ООО.
При разработке ООП Школа непосредственно использовала:
Федеральные рабочие программы по учебным предметам«Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» (с 01.09.2024 «Труд(технология)»)— для
ООП НОО;

Федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» «Основы безопасности и
защиты Родины» и «Труд (технология)») — для ООП ООО;

Программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;

Федеральная рабочая программа воспитания;

Федеральные учебные планы;

Федеральный календарный план воспитательной работы.


С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным закономот19.12.2023 №618-ФЗ
Школа ввела в основные образовательные программы учебные предметы «Труд
(технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины». Рабочие программы по
учебным предметам предполагают непосредственное применение федеральных
рабочих программ.
Также Школа реализует:



Дополнительные общеразвивающие программы

Учебные планы 1–4-х классов ориентированы на четырехлетний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего образования
(реализация обновленного ФГОС НОО и ФОП НОО), 5-9-х классов – на
пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной программы
основного общего образования(реализацияФГОСОООвторогопоколенияиФГОС2021и ФОП ООО).
Привели учебные планы ООП всех уровней в соответствие с ФГОС и ФОП. В ООП
ООО- разделили физкультуру и ОБЗР на две предметные области, в ООП НОО и ООО
- указали в предметной области «Технология» учебный предмет «Труд (технология)».
Образовательный процесс по предмету «Труд «Технология» организован с учетом
требований ФГОС, ФОП, СП 2.4.3648-20, СанПиН 1.2.3685-21 и Концепции
преподавания предметной области «Технология». Педагог реализуют практическую
часть инвариантных модулей. При отсутствии возможности выполнять практические
работы учитель организуют изучение всего объема теоретического материала модуля.
Подавляющее большинство обучающихся имеет положительную учебную мотивацию
к изучению учебного предмета «Труд (технология)».
Образовательный процесс по предмету «Основы безопасности и защиты Родины» организован с
учетом требований ФГОС, ФОП, СП 2.4.3648-20, СанПиН 1.2.3685-21
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский, наряду с ним изучается родной(хакасский) язык.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2023-2024
учебном году в МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ» имени М.И. Чебодаева
отсутствуют.
Воспитательная работа
Воспитательная работа в 2024 году осуществлялась в соответствии с рабочими
программами воспитания, которые были разработаны для каждого уровня и включены
в соответствующие ООП.
Данное направление курирует советник по воспитанию совместно с классными
руководителями. Подробная информация размещается на школьном госпаблике в VK и
Одноклассниках. Воспитательная работа МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ» имени
М.И. Чебодаева представлена в рамках основных (инвариантных) модулей:
«Основные школьные дела», «Классное руководство», «Урочная деятельность»,
«Внеурочная деятельность», «Внешкольные мероприятия», «Предметнопространственная среда», «Работа с родителями», «Самоуправление», «Профилактика
и безопасность», «Социальное партнерство», «Профориентация». вариативные –
«Детские общественные объединения» «Ключевые общешкольные дела».
Воспитательные события в школе проводятся в соответствии с календарными планами
воспитательной работы НОО, ООО . Они конкретизируют воспитательную работу
модулей рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и формы
организации совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их
родителей разнообразны:



коллективные школьные дела;
акции;








флэшмобы;
соревнования;
тематические встречи;
кинолектории;
тематические беседы;
конкурсы.

Мероприятия
№
1

Направления
Экологический

2

Военно-патриотическое

3

Спортивно-оздоровительное

4

Духовно-нравственное

5

Волонтёрская деятельность

Мероприятия
«Всемирный день защиты животных» Всемирная
экологическая акция «Синичкин день», изготовление
и вывешивание кормушек Субботники на территории
школы, села, около обелиска.
Единый классный час «Прорыв блокады Ленинграда»
Общешкольный классный час посвященный памяти
жертв «Холокоста», акция «Блокадный хлеб»
Мероприятие посвященное годовщине
Сталинградской битве. «День единых действий в
память о геноциде советского народа нацистами и их
пособниками в годы ВОВ» «День космонавтики»
Проект «Достояние Республики» «День памяти жертв
фашизма» Посылки на СВО, плетение сетей. «День
памяти погибших при исполнении
служебных обязанностей сотрудников органов
внутренних дел России». Акция «Письмо солдату»
«День начала Нюрнбергского процесса» Тест по
истории ВОВ-международная акция «День
неизвестного солдата» OR-квест «Государственные
символы России» «День народного единства», «Без
срока давности» «День конституции»просветительское мероприятие
Осенний турслет, «Весёлые старты», «День
здоровья», Профилактические беседы: «Режим дня»,
«Правильное и здоровое питание», «Профилактика
инфекционных болезней», «Профилактика
простудных заболеваний», «Правила личной
гигиены», Сдача ГТО, Турнир по греко-римской
борьбе памяти Героя Советского Союза М.И.
Чебодаева, Соревнования по мини-футболу,
Классный час «Профилактика вредных привычек»
Классные часы «Масленичные гулянья» , праздник
Чыл пазы, Всероссийская неделя детской книги
«Всемирный день театра», мероприятие «Весь мир
театр-все люди в нём актёры», Библиотечный урок
«200 лет Юбилей К.Д Ушинскому» «День славянской
письменности», Районный конкурс творческой
молодёжи «Россия-мой многонациональный народ»,
«День матери»,
Помощь жителям села, ветеранам –педагогам, Сбор
помощи солдатам СВО, плетение сетей

Анализ планов воспитательной работы 1–9-х классов показал следующие результаты:

планы воспитательной работы составлены с учетом возрастных особенностей
обучающихся;
 в планах воспитательной работы предусмотрены различные виды и формы
организации воспитательной работы по гражданско-патриотическому
воспитанию, которые направлены на всестороннее развитие личности
обучающегося и расширение его кругозора;
Посещенные классные мероприятия показывают, что в основном классные
руководители проводят классные мероприятия на среднем уровне.


В рамках реализации Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального
проекта «Образование» и в соответствии с Методическими рекомендациями и
Порядком реализации профориентационного минимума МБОУ «Усть-Киндирлинская
ООШ» имени М.И. Чебодаева продолжает реализовывать профориентационный
минимум для обучающихся 6–9-х классов через курс внеурочной деятельности
«Россия - мои горизонты». Для обучающихся 1-4 классов организован курс
внеурочной деятельности «Орлята России».
Для реализации программы базового уровня в МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ»
имени М.И. Чебодаева для участия обучающихся 6–9х классов в профориентационной
деятельности созданы следующие организационные и методические условия:






назначен ответственный по профориентации – Сагалакова Н.Н., учитель
хакасского языка и литературы;
определены ответственные специалисты по организации профориентационной
работы – классные руководители 6–9-х классов;
специалисты по организации профориентационной работы прошли
инструктаж по организации и проведению профориентационной работы;
сформированы учебные группы для участия в профориентационных
мероприятиях из числа обучающихся 6–9-х классов;
разработан план профориентационной работы с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей обучающихся.

Мероприятиями для реализации профориентационного минимума охвачены 100
процентов обучающихся 6–9-х классов.
В период с 01.09.2024 до 31.12.2024 в рамках профориентационного минимума
реализованы следующие мероприятия:
Дата

Мероприятие

Ответственный

01.09.2024

В расписании занятий внеурочной деятельности 6–
9-х классов предусмотрено проведение
профориентационных уроков еженедельно (по
четвергам, 1 час)

Директор школы

20.09.2024

Обеспечена возможность участия в онлайндиагностике обучающихся 6–9-х классов. Приняли
участие в диагностике100% обучающихся 6–9-х
классов

Классные
руководители

21.09.2024–
27.09.2024

Проведены групповые консультации с
обсуждением результатов онлайн-диагностики

Классные
руководители

В летний период на базе МБОУ «Новоенисейская ООШ» приняли участие в реализации
тематической профильной смены «Время Первых», подготовленной общероссийским

общественно-государственным движением детей и молодёжи «Движение первых».
В школе также по направлению профориентации обучающихся проводятся открытые
уроки «Проектория», охват обучающихся 3-9 классы. Эффективность воспитательной
работы школы в 2024 году оценивалась по результатам анкетирования обучающихся и
их родителей, анкетирования педагогов, а также по результатам оценки личностных
результатов школьников в динамике (по сравнению с предыдущим периодом). На
основании этих данных можно сделать вывод об удовлетворительном уровне
организации воспитательной работы школы в 2024 году.
Деятельность педагогического коллектива по воспитанию осуществляется в
соответствии с поставленными целью и задачами на удовлетворительном уровне. Все
запланированные мероприятия реализованы в полном объеме.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по общеразвивающим программам следующей
направленности:
 Художественное-«Кукловоды»,«Театральные фантазии»
 физкультурно-спортивное – школьный спортивный клуб, секция «Футбол»
Запись осуществляется через Навигатор дополнительного образования.
Школа реализует программы дополнительного образования в соответствии с
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом
Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629.
Охват дополнительным образованием в школе в 2024 году составил 100 процентов.
Для успешной реализации проекта имеется необходимая материально-техническая
база:





спортивный зал, использующийся для проведения малых спортивных
соревнований с участием школьников;
музыкальная аппаратура для проведения мероприятий и организации
общешкольных мероприятий, приобретенные за счет федерального
проекта «Школьный театр»;
коллекция фонограмм и аудиозаписей для проведения воспитательных
мероприятий.

Результаты реализации программ дополнительного образования в 2024 году:
№
п/п
1

2

Мероприятие/уровень
Новогодний межрайонный турнир по
хоккею с мячом среди сельских
школьников «Юность-2024»/
межрайонный
Турнир по хоккею с мячом среди
школьных команд/ межрайонный

Место
проведения

Дата ивремя
Результат
проведения

Аал Доможаков

05.01.2024

1 место

С.Усть-Камышта

27.01.2024

3 место

3

Республиканские соревнования по
мини-хоккею на валенках/
республиканский

Г.Абакан

17.02.2024

4 место

4

Турнир по хоккею с мячом среди
школьников, посвященного 100летию Аскизского
района/муниципальный

С.Усть-Камышта

02.03.2024

2 место

5

Муниципальный этап «Школьная
спортивная лига Хакасии» по минифутболу среди команд мальчиков 5-6
классов, девушек 9-11кл/
муниципальный
Муниципальный этап Всероссийских
спортивных соревнований
школьников «Президентские
состязания»/ муниципальный

С.Бея

24.04.2024

С.Бея

03.05.2024

1
место(маль
чики)
1 место
(девочки)
2 место
3 место

7

Районный детский фестиваль футбола
«Олимпийские надежды» среди
мальчиков 2012-2013 г.р /
муниципальный

С.Бея

17.09.2024

1 место

8

Районный детский фестиваль футбола
«Олимпийские надежды» среди
мальчиков 2008-2009 г.р /
муниципальный

С.Бея

19.09.2024

3 место

9

Турнир среди ОО, посвященный
памяти воинов-земляков, участников
специальной военной операции (20122013 г.р)/ муниципальный

С.Бея

19.11.2024

3 место

10 Турнир среди ОО, посвященный
памяти воинов-земляков, участников
специальной военной операции (20102011 г.р)/ муниципальный

С.Бея

21.11.2024

3 место

11 Республиканский фестиваль-конкурс
«Ине-тiлi» в номинации героический
эпос «Албынчы» («Театральные
фантазии»)
В номинации «Скороговорки»

Г.Абакан

26.11.2024

Участие

12 Открытие творческого сезона
театральных коллективов школ
Бейского района(«Кукловоды»,
«Театральные фантазии»)/
муниципальный

С.Бея

6

1 место
29.11.2024

Вывод: Высокие показатели у спортивного клуба по хоккею и футболу.

участие

IV.

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Начало учебного года – 1 сентября, окончание – 25 мая.
Продолжительность учебного года: 1-е классы – 33 недели, 2–8-е классы – 34
недели, 9-е классы – по окончании ГИА.
Продолжительность уроков – 40 минут.
Таблица 4. Режим образовательной деятельности
Количество
Количество Продолжительность
Классы
учебных дней в
смен
урока (минут)
неделю
1

1

Ступенчатый режим:




2–9

1

Количество
учебных недель в
году

5

33

5

34

35 минут
(сентябрь–
декабрь);
40 минут
(январь–май)

40

Начало учебных занятий – 8 ч 30 мин.
ПромежуточнаяаттестацияпоФОПпроводитсятолькосо2-гокласса(п.19.39 ФОП НОО).

В 1 классе режим занятий ступенчатый
Обязательные курсы внеурочной деятельности:«Россия – мои горизонты»-6-9класс
«Разговоры о важном»-1-9классы
«Орлята России»-1-4 класс
В ходе самообследования выявили, что в Школе созданы все условия применения
электронного обучения и дистанционныхобразовательных технологий при реализации
образовательных программ в соответствии с постановлением Правительства РФ от
11.10.2023 № 1678.
Принят и опубликован на официальном сайте Школы локальный нормативный акт,
содержащий решение о реализации образовательных программ с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в следующем
учебном году, в котором также содержатся:
порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в
форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с
использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
 порядок оказания технической помощи обучающимся и педагогическим
работникам;
 порядок определения соотношение объема занятий, проводимых в форме
контактной работы обучающихся с педагогами, и объема занятий,


проводимых на иных условиях, а также с применением электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий;
 порядок фиксации хода образовательного процесса, промежуточной
аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации.
V. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2023/24 учебного
года. Статистические данные свидетельствуют об успешном освоении обучающимися
основных образовательных программ.
Таблица 5. Статистика показателей за 2023/24 год
№
п/п

1

2

3

4

Параметры статистики

2023/24 учебный
год

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года
(для 2023/24), в том числе:

38

– начальная школа

16

– основная школа

22

Количество обучающихся, оставленных на повторное
обучение:

–

– начальная школа

–

– основная школа

–

Не получили аттестата:

–

– об основном общем образовании

–

Окончили Школу с аттестатом особого образца:

-

– в основной школе

-

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется,
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 6. Результаты освоения учащимися программы начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году

Классы

Окончили год

Окончили год

Всего
обучающихся С
отметками %
«4»и«5»

Переведены условно в
след. класс

С
отметками %
«5»

Кол-во

%

2

3

3

100

0

0

0

0

3

6

1

16

0

0

0

0

4

3

1

33

0

0

0

0

16

41

0

0

0

0

Итого

16

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы начального общего

образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
учащимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2023 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
повысился на 10 процентов (в 2023-м был 31%).
Таблица 7. Результаты освоения учащимися программы основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году
Переведены условно в
Окончили год
Окончили год
след. класс
Всего
Классы
С
обучающихся С
Кол-во
%
отметками %
отметками %
«4»и«5»
«5»
5

6

2

33

0

0

0

0

6

9

2

22

0

0

0

0

7

2

1

50

0

0

0

0

8

2

-

0

0

0

0

0

9

3

1

35

0

0

Итого

22

6

27

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю«успеваемость» в
2024году, можно отметить, что процент учащихся, окончивших на«4»и «5», понизился
на 13 процента(в2023был 40%)
Результаты ГИА-2024
В 2024 году ГИА прошла в обычном формате в соответствии с Порядками ГИА-9.
Девятиклассники сдавали ОГЭ по русскому языку и математике, а также по двум
предметам на выбор.
Таблица 8. Общая численность выпускников 2023/24 учебного года
9-е
классы
Общее количество выпускников

3

Количество обучающихся на семейном образовании

0

Количество обучающихся с ОВЗ

0

Количество обучающихся, получивших «зачет» за итоговое
собеседование/сочинение

3

Количество обучающихся, не допущенных к ГИА

0

Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА

3

Количество обучающихся, сдававших ГИА в форме промежуточной
аттестации

0

Количество обучающихся, получивших аттестат

3

ГИА в 9-х классах
В 2023/24 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к ГИА
было получение «зачета» за итоговое собеседование. Испытание прошло в очном
формате. В итоговом собеседовании приняли участие 3 обучающихся (100%), все
участники получили «зачет».
В 2024 году 3 девятиклассников сдавали ГИА в форме ОГЭ. Обучающиеся сдали ОГЭ
по основным предметам – русскому языку и математике на среднем
уровне. Успеваемость по математике и русскому языку за последние три года не
изменилась и стабильно составляет 100 процентов.
Таблица 9. Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Учебный Математика
Русский язык
год
Успеваемость Качество Средний Успеваемость Качество Средний
балл
балл
2020/2021 Отсутствие учащихся 9 класса-

-

-

-

2021/2022 100

0

3

100

100

4

2022/2023 100

50

3

100

100

4

2023/2024 100

66,6

3,6

100

100

4,3

Также 3 выпускника 9 класса успешно сдали ОГЭ по выбранным предметам. Результаты ОГЭ
по предметам по выбору показали 100% успеваемость и в целом хорошее качество знаний
обучающихся.
Таблица 10. Результаты ОГЭ в 9-х классах
Предмет

Количество обучающихся Качество

Средний
Успеваемость
балл

Обществознание 3

100

4,3

100

Хакасский язык 3

100

4,3

100

Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2024 году не было, что
является хорошим результатом работы с участниками образовательных отношений.
Все девятиклассники Школы успешно закончили 2023/24 учебный год и получили
аттестаты об основном общем образовании.

Таблица 10. Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего
образования за три последних года
2021/22
Критерии

Колво

Количество выпускников 9-х классов всего

3

2022/23

2023/24

Ко
лво
100 2

%

100 3

100

Количество выпускников 9-х классов, успевающих 0
по итогам учебного года на «5»

0

0

0

0

0

Количество выпускников 9-х классов, успевающих 0
по итогам учебного года на «4» и «5»

0

1

50

2

66

Количество выпускников 9-х классов, допущенных 3
к государственной (итоговой) аттестации

100 2

100 3

100

Количество выпускников 9-х классов, не
допущенных к государственной (итоговой)
аттестации

0

0

0

0

%

0

Колво

0

%

Выводы о результатах ГИА-9
Обучающиеся 9 класса показали 100% успеваемость по результатам ГИА по всем
предметам.
1. По ГИА-9 средний балл 4 по обязательным предметам и предметам по
выбору.
2. Среди выпускников 9-х классов отсутствуют аттестаты с отличием.
Результаты ВПР
Проведенные весной 2024 года Всероссийские проверочные работы показали
значительное снижение результатов по сравнению с итоговой отметкой за третью
четверть по русскому языку и математике в 5-х классах. Понизили свои результаты по
русскому языку – 22 процента обучающихся, по математике – 16 процентов, по
биологии – 1,6 процента.
Причины несоответствия результатов ВПР и отметок:
 отсутствие дифференцированной работы с обучающимися;
 недостаточный уровень сформированности навыков самоконтроля, включая

навыки внимательного прочтения текста задания, предварительной оценки
правильности полученного ответа и его проверки;

Активность и результативность участия в олимпиадах
В 2024 году проанализированы результаты участия обучающихся Школы в
олимпиадах и конкурсах всероссийского, регионального, муниципального и школьного
уровней.
Количественные данные ВСОШ по школьному этапу:
На школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие по 12 учебным
предметам учащиеся с 4 по 9 классы: 4класс – 6 учеников, 5 класс- 3 ученика, 6 класс- 5
учеников, 7 класс – 9 учеников, 8 класс – 1 ученик, 9 класс- 2 ученика.
Количественные данные ВСОШ по муниципальному этапу:
На муниципальном этапе приняли участие по 4 учебным предметам:
Предмет
Фи ученика
Класс
Результат
География
Сагалакова Настя
7
участие
Английский язык
Сагалаков Вадим
8
победитель
Хакасский язык и
Сагалаков Вадим
8
призер
литература
9
участие
Сагатаева Ева
9
участие
Чигитеев Константин
участие
Обществознание
Сагалаков Вадим
8
участие
Математика
Сагалаков Вадим
8
Количественные данные олимпиады по хакасскому языку и литературе:
Уровень
Фи ученика
Результат
Региональный
Сагатаева Александра
призер
Всероссийский
Сагатаева Александра
призер
Вывод: многие обучающиеся принимали участие в олимпиадах по нескольким
предметам разной учебной направленности, что ведет к перегрузке обучающихся, так
как требуется дополнительное время на качественную подготовку.
Таблица 11 Динамика участия на школьном этапе за два года:
Учебный
год
2022
2023
2024

Кол-во
участников
27
25
26

Процентное
соотношение
69
65
76

Кол-во
призеров
23
29
28

Кол-во
победителей
29
13
4

Таблица 12 Сравнительный анализ результатов участия в муниципальном этапе
ВсОШ за три года
2021
Английский язык
Хакасский язык

-

призеры

Хакасская литература Биология
География
Информатика (ИКТ)
История

победитель

2022
2023
Участие
призер
Победитель, Призер
призеры
Победитель, Призер
призеры
Призер
Участие
Участие

2024
победитель
призер
Призер
-

Участие

Литература
Математика
Обществознание

Призер
Победитель,
призер

Основы
безопасности и
жизнедеятельности
Русский язык
Физика
Физическая
культура
Химия
Экология
ИЗО
Музыка

Участие
Участие
Участие

Призер

-

Участие
Участие

На муниципальный этап в 2024 году вышли по 6 предметам, приняло участие 4 человека. Из
них приняли участие по: по 4-м предметам – 1 ученик, по 1му предмету – 3 ученика,

Осень 2024 года, ВсОШ. В 2024 году в рамках ВсОШ прошли школьный и
муниципальный этапы. Сравнивая результаты двух этапов с результатами аналогичных
этапов, которые прошли осенью 2023 года, можно сделать вывод, что количественные
и качественные показатели незначительно изменились,
VI. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Таблица 16. Востребованность выпускников
Год
выпуска

Основная школа
Всего Перешли в 10-й
класс Школы

Перешли в 10-й
класс другой ОО

Поступили в
Не
профессиональную обучается
ОО
и не
трудится

2021

0

0

0

0

0

2022

3

0

0

3

0

2023

2

0

1

0

1

2024

3

0

2

1

0

В 2024 году увеличилось число выпускников 9-го класса. Два выпускника продолжили
обучение в 10 классе: МБОУ «Аскизский лицей-интернат» им.М.И. Чебодаева, МБОУ
«Куйбышевская СШИ им.Кышпанакова». А один выпускник поступил в ГБПОУ РХ
«ХКИ» специальность «Народное художественное творчество» Вид «Театральное
творчество».
VII. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Деятельность по оценке качества образования в МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ»
имени М.И. Чебодаева в 2024 году организовывалась на основании Положения о
внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) и в соответствии с

Планами ВСОКО на 2023/24 учебные годы.
Внутренняя система оценки качества образования Школы ориентирована на решение
следующих задач:




систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в
образовательной организации для принятия обоснованных и своевременных
управленческих решений, направленных на повышение качества
образовательной деятельности и достижение планируемых результатов;
максимальное устранение эффекта неполноты и неточности информации о
качестве образования как на этапе планирования достижения
образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности
образовательной деятельности по достижению соответствующего качества
образования.

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в МБОУ «УстьКиндирлинская ООШ» имени М.И. Чебодаева являются:





оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах
обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также
основа процедур внутреннего мониторинга образовательной
организации,мониторинговых исследований муниципального,
регионального ифедерального уровней;
оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа
аттестационных процедур;
оценка результатов деятельности образовательной организации как основа
аккредитационных процедур.

Объектами процедуры оценки качества образовательных результатов обучающихся
являются:






личностные результаты;
метапредметные результаты;
предметные результаты;
участие и результативность в школьных, муниципальных, республиканских и
других предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
анализ результатов дальнейшего трудоустройства выпускников.

Основными процедурами оценки образовательных достижений обучающихся
являются: стартовая и входная диагностики, текущая и тематическая оценка,
портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений,
промежуточная и итоговая аттестация обучающихся.
Содержание процедуры оценки качества условий образовательной деятельности
включает в себя:






исследование удовлетворенности родителей (законных представителей)
качеством образовательного процесса и качеством условий;
программно-информационное обеспечение, наличие школьного сайта,
регулярное пополнение и эффективность его использования в учебном
процессе;
оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами
обучения и мебелью;
обеспеченность методической и учебной литературой;







диагностику уровня тревожности обучающихся 1-х и 5-х классов в период
адаптации;
оценку количества обучающихся на всех уровнях образования и сохранения
контингента обучающихся;
оценку кадровых условий реализации образовательной программы
(аттестация педагогов, готовность к повышению педагогического мастерства,
знание и использование современных методик и технологий, подготовка и
участие в качестве экспертов ОГЭ, аттестационных комиссий, жюри, участие
в профессиональных конкурсах);
использование социальной сферы района.

Основными методами оценки качества условий образовательной деятельности
являются экспертиза, мониторинг, анализ и анкетирование.
№
Критерий
Показатели
Методы оценки
п/п
I. Оценкакачества образовательныхрезультатов
1
Предметные
Длякаждогопредметаучебного плана Промежуточныйи
результатыобучения
определяется:
итоговый контроль
-доля
неуспевающих,
доля
обучающихся на «4» и «5»
- мониторинг индивидуальных
достижений
Результаты
промежуточной
аттестации
- анализрезультатовОГЭ
Уровень
освоения планируемых
метапредметных
результатов в
соответствии с перечнем из ООП
Уровень
сформированности
планируемых
личностных
результатов
Динамика в доле обучающихся,
имеющих отклонения в здоровье.
Доляобучающихся,которые
занимаются спортом
Доля участвовавших в конкурсах,
в олимпиадах по предметам по
уровням

2

Метапредметные
результатыобучения

3

Личностные
результаты

4

Здоровье
обучающихся

5

Достижения
Сбориобработка
обучающихся
статистических
конкурсах,
данных
соревнованиях,
олимпиадах
Удовлетворённость
Доля
родителей
положительно анкетирование
родителей качеством высказывающихся
о
качестве
образовательных
обучения
результатов
II.Реализацияобразовательнойдеятельности
Реализацияучебных
Соответствиеучебныхпланови
анализ
планов
и рабочих рабочих
программ
требования
программ
ФГОС
Доля родителей каждого класса, анкетирование
Качествовнеурочной
положительно высказавшихся об
деятельности
организации
внеурочной
деятельности и отдельно оклассном
руководстве

6

7

8

Мониторинговые
исследования
Педагогическое
наблюдение
Наблюдение,
данных

сбор

Доля обучающихся и их родителей
(законных
представителей)
каждого
класса,
положительно
высказавшихся
по
каждому
предмету и отдельно о различных
видахусловийжизнедеятельности
школы.
III.Оценка условий
10 МатериальноАнализматериально-технического
техническое
обеспечения,
удовлетворённость
обеспечение
родителей
11 ИнформационноСоответствие
информационнометодическое
методических
условий
обеспечение
требованиям ФГОС
12 СанитарноАнализ
санитарно-гигиенических
гигиенические
и условий, доля учеников и родителей,
эстетические условия
положительно
высказавшихся
о
санитарногигиеническихиэстетических
условиях.
13 Медицинское
Доля родителей, положительно
сопровождение
и высказавшихся
о
медицинском
организация питания
сопровождениииорганизации
питания.
14 Психологический
Доля
учеников,
родителей
и
климатвучреждении
педагогов,
высказавшихся
положительноопсихологическим
климате
9

Удовлетворённость
обучающихся
иих
родителейурокамии
условиями в школе

анкетирование

Анализ,
анкетирование
анализ
анкетирование

Анкетирование

анкетирование

VIII. КАЧЕСТВО КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и
качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями Школы и
требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:




на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в
современных условиях;
повышение уровня квалификации персонала.

На период самообследования в школе работают 9 педагогов. Из них один человек имеет
среднее образование является пенсионером. Один педагог основной школы имеет высшую
квалификационную категорию.
1. Анализ условий реализации программы начального общего образования и основного
общего образования в части формирования функциональной грамотности
обучающихся (способности решать учебные задачи и жизненные проблемные
ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных
способов деятельности), включающей овладение ключевыми компетенциями,
составляющими основу готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся

миром и дальнейшему успешному образованию, показал достаточную готовность
педагогических кадров. Так, 100 процентов понимают значимость применения такого
формата заданий, 50 процентов педагогов испытывают затруднений в подборе заданий,
20 процентов педагогов планируют применение данных заданий после прохождения
соответствующего обучения. В связи с обязательным обеспечением условий
формирования функциональной грамотности в план непрерывного профессионального
образования педагогических кадров МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ» имени М.И.
Чебодаева включены мероприятия по оценке и формированию функциональной
грамотности в рамках внутриорганизационного обучения и организации обучения по
дополнительным профессиональным программам повышения квалификации педагогов
предметных и метапредметных профессиональных объединений.

2. С целью реализации ФОП в план непрерывного профессионального образования
педагогических и управленческих кадров в МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ»
имени М.И. Чебодаева в 2024 году проведены мероприятия по повышению
профессиональных компетенций педагогов для работы по федеральным рабочим
программам. Организовано повышение квалификации педагогов для успешного
внедрения федеральных образовательных программ в школе. На уровне района
проведены заседания методических объединений.
Участие в конкурсах профессионального мастерства
Муниципальный этап конкурса «Учитель родного языка – 2024» победителем стала Чебодаева
О.Н., учитель начальных классов.
Выводы: Учителя систематически проходят курсы повышения квалификации, делятся опытом
на РМО, проводят открытые уроки и мероприятия, являются членами жюри на олимпиадах и
профессиональных конкурсах. Отмечается слабая активность участия в конкурсном движении
педагогов.
Итоги аттестации педагогических кадров в 2024 году
Аттестация педагогов МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ» имени М.И. Чебодаева в
2024 году учебном году проходила в целях подтверждения соответствия занимаемой
должности. В ходе аттестации была обеспечена публичность представления
результатов деятельности педагогов:



через выступления на педагогических советах;
открытые уроки, воспитательные мероприятия.

По итогам 2024 года в процедуре аттестации на соответствие занимаемой должности
приняли участие 2 педагога. Аттестация проводилась с присутствием педагогических
работников, решение принималось открытым голосованием большинством голосов
членов аттестационной комиссии МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ» имени
М.И.Чебодаева, присутствующих на заседании. Признаны соответствующими
занимаемой должности – 2 педагога.
Результаты аттестации:
Год
2022
2023
2024

ВКК
0
0
1

1КК
4
2
0

СЗД
5
7
8

КАЧЕСТВО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

IX.

Обеспеченность доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР)
в МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ» имени М.И. Чебодаева составляет 100
процентов. В образовательном процессе используются ЭОР, включенные в
федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, утвержденный
приказом Минпросвещения от 04.10.2023 № 738.
X. КАЧЕСТВО БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика: • объем библиотечного фонда - 6100 единица; • книгообеспеченность 100 процентов; • обращаемость - 2200 единиц в год; • объем учебного фонда - 3763 единица
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, районного бюджетов

Таблица 22. Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц в
фонде

Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

3364

2139

2

Педагогическая

125

90

3

Художественная

933

375

4

Справочная

667

41

5

Естественно-научная

24

26

6

Техническая

5

7

7

Общественнополитическая

4

4

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС. В 2024 году все учебники фонда
соответствовали федеральному перечню, утвержденному приказ Минпросвещения от
21.09.2022 № 858. Подготовлен перспективный перечень учебников, которые школе
необходимо закупить до сентября 2025 года. Также составлен список пособий, которые
нужно будет списать до даты.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 30 дисков, Средний
уровень посещаемости библиотеки – 10 человек в день. Оснащенность библиотеки
учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на
закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
Приспособленное помещение не позволяет организовать рабочие места для учащихся и
педагогов. Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС. В 2024 году все
учебники фонда соответствовали федеральному перечню, утвержденному приказом
Минпросвещения.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Фонд дополнительной
литературы оцифрован полностью. Отсутствует финансирование библиотеки на
закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

XI.

МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ» имени М.И. Чебодаева размещено на
самостоятельном благоустроенном земельном участке, в одноэтажном деревянном
здании, построенном в 1929 году. На земельном участке выделена зона для
приусадебного участка (огород). Территория школы по периметру ограждена
забором. Въезды и входы на территорию школы имеют твердое покрытие. По
периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Школа
рассчитана на 75 мест, фактически обучается 34 обучающихся. Занятия проводятся
в 1 смену. Здание подключено к инженерным сетям (холодному водоснабжению,
канализации). Имеется собственнаякотельная. Проветривание помещений
осуществляется через окно створку. В школе имеется необходимый набор
помещений для изучения обязательных учебных дисциплин. Классы оборудованы
разно ростовой ученической мебелью. Все обучающиеся обучаются в учебных
помещениях, закрепленных за каждым классом. Площадь кабинетов от 24,9 кв.м до
30 кв.м.
Материально-техническое обеспечение после капитального ремонта Школы позволяет
реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 6
учебных кабинета, 5 из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том
числе:
два начальных класса;
лаборатория по химии, биологии, физике;
компьютерный класс;
столярная мастерская;
кабинет родного языка;
В Школе отсутствует отдельный учебный кабинет для инвалидов и лиц с ОВЗ. Доступ
в здание школы для таких детей осуществляется через запасной вход, оборудованный
пандусом.






Оборудована столовая на 30 посадочных мест и пищеблок.
Асфальтированная площадка для игр на территории Школы отсутствует. Для учащихся
начальных классов установили детскую площадку на территории школы из двух
лестниц, турник, карусель, горка, 2 качели, лавочка, мусорный ящик, 2 баскетбольных
щита.
Учебные классы оборудованы мебелью в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20.
Мебель в классах расположена в соответствии с ростом и возрастом обучающихся.
Парты и стулья помечены цветовой маркировкой в соответствии с ростовой группой.
Покрытие столов и стульев не имеет дефектов и повреждений.
Организация рабочих мест удовлетворительная во всех кабинетах данного цикла:
расстановка мебели обеспечивает оптимальную ширину проходов, оптимальные
расстояния от классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места
закреплены за учащимися.
В кабинетах соблюдаются требования СП 2.4.3648-20 к температурному режиму и
режиму проветривания. Все кабинеты оснащены термометрами для контроля
температуры воздуха.
Для обеспечения охраны труда в кабинетах есть инструкции, журналы инструктажа,

уголки безопасности.
Все кабинеты оснащены специализированной мебелью и системами хранения в
соответствии с перечнем, утвержденном приказом Минпросвещения от 06.09.2022 №
804.
Кабинеты оснащены комплектами:





наглядных пособий;
карт;
учебных макетов;
специального оборудования,

в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минпросвещения от 06.09.2022 №
804.
Кабинеты для изучения предметных областей «Русский язык и литература», «Родной
язык и родная литература», «Иностранные языки», «Общественно-научные предметы»,
«Искусство», Труд«Технология», «Физическая культура и основы
безопасности и защиты Родины» оснащены комплектами:





наглядных пособий;
карт;
учебных макетов;
специального оборудования,

в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минпросвещения от 06.09.2022 №
804.
Кабинеты физики, химии и биологии оснащены лабораторно-технологическим
оборудованием в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минпросвещения
от 06.09.2022 № 804.
Все кабинеты оснащены следующими техническими, электронными и
демонстрационно-наглядными средствами обучения: ноутбук, МФУ, принтер,
мультимедийными досками.
Размещение и хранение учебного оборудования во всех кабинетах
удовлетворительное.
В оформлении кабинетов имеются классные уголки, на которых размещены правила
поведения учащихся. Оформлены выставки лучших детских работ. Кабинеты
оформлены эстетично.
Анализ данных, полученных в результате опроса педагогов на конец 2024 года,
показывает положительную динамику в сравнении с 2023 годом по следующим
позициям:




материально-техническое оснащение МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ»
имени М.И. Чебодаева позволяет обеспечить реализацию основных
образовательных программ с применением дистанционных образовательных
технологий на уровне начального общего, основного общего образования
качественно изменилась оснащенность классов – 95 процента (вместо 93% в
2023 году) оснащены лабораторно-технологическим оборудованием в
соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минпросвещения от

06.09.2022 № 804,
 оснащены техническими, электронными и демонстрационно-наглядными
средствами обучения.
В рамках федеральных проектов «Национального образования» в Школе были открыты 3
кабинета «Точки Роста» и один кабинет «ЦОС». В связи с чем, были закуплено новое
оборудование по данным кабинетам: ноутбуки, панели, принтеры, микроскопы, видеокамера.

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024 года.
Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

34

Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования

человек

14

Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования

человек

20

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих
на «4» и «5» по результатам промежуточной
аттестации, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

12 (36%)

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по
русскому языку

балл

4,3

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по
математике

балл

3,6

Показатели
Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, человек
которые получили неудовлетворительные результаты (процент)
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9-го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, человек
которые получили неудовлетворительные результаты (процент)
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9-го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, человек
которые не получили аттестаты, от общей
(процент)
численности выпускников 9-го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах,
конкурсах, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

26 (76%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

25 (65%)

− регионального уровня

1 (2,6%)

− федерального уровня

1 (2,6%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по
программам с углубленным изучением отдельных
учебных предметов от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по
программам профильного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по
программам с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

20 (58%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных
программ от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

9

− с высшим образованием

8

− высшим педагогическим образованием

8

− средним профессиональным образованием

0

− средним профессиональным педагогическим

0

образованием
Численность (удельный вес) педработников с
человек
квалификационной категорией от общей численности (процент)
таких работников, в том числе:

1 (11%)

− с высшей

1 (11%)

− первой

0 (0%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников с педагогическим
(процент)
стажем:

9 (33%)

− до 5 лет

0 (0%)

− больше 30 лет

3 (33%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников в возрасте:
(процент)

9 (100%)

− до 30 лет

0 (0%)

− от 55 лет

5 (55%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников,
которые за последние пять лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников

человек(процент) 7 (77%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС, от
общей численности таких работников

человек
(процент)

7 (77%)

Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося

единиц

20

Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося

единиц

54

Наличие в Школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да/нет

нет

Инфраструктура

− рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

нет

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом не
менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

34 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

3

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21 и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС
по уровням общего образования.
В Школе созданы условия для реализации ФГОС-2021 и ФОП: разработаны ООП
НОО и ООО, учителя прошли обучение по дополнительным профессиональным
программам повышения квалификации по тематике ФГОС -2021. Результаты
реализации ООП НООи ООО по ФГОС-2021 и ФОП показывают, что Школа успешно
реализовала мероприятия по внедрению ФГОС-2021 и ФОП.

Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют достаточную квалификацию и регулярно повышают квалификацию,
что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных
достижений обучающихся. Педагоги Школы владеют средним уровнем ИКТкомпетенций.
Результаты ВПР показали среднее качество подготовки обучающихся Школы. Кроме
этого, стоит отметить, что педагоги Школы недостаточно объективно оценивают
обучающихся.
С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 24.09.2022 № 371-ФЗ
МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ» имени М.И. Чебодаева приступила к реализации
ООП всех уровней образования в соответствии с ФОП, кроме 4, 8,9 классов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».